Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Кондитер не просто работа –
Искусство творить чудеса!
И всё – от пирожных до торта –
Он может создать на глазах.
5 февраля 2024 года на базе МБДОУ № 296 состоялся районный этап конкурса "Юный мастер – 2024" в компетенции "Кондитерское дело". Наш детский сад представляла Барычева Ульяна. Она выступила очень достойно и поделилась с членами жюри, что в её семье главный и любимый кондитер – это её мама!
1 февраля на базе МБДОУ № 229 состоялся отборочный тур Чемпионата "Юный мастер – 2024" Советского района в компетенции "Ландшафтный дизайн". Наш детский сад достойно представил Линцов Демьян. Искусство создавать проекты ландшафтного дизайна и воплощать его в жизнь – не простая задача! Демьян с большим интересом и азартом представил и защитил свой проект. Ждем результатов конкурса.
2 февраля на базе МБДОУ № 293 прошел районный этап чемпионата "Юный мастер – 2024" среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений Советского района города Ростова-на-Дону по компетенции "Парикмахерское искусство". В данной компетенции наше учреждение представляла воспитанница старшей группы Багрич Варвара (наставник Зинковская Т.В.) Варвара показала все свои умения и навыки, полученные в период подготовки к конкурсу.
6 февраля прошел отборочный этап V муниципального чемпионата "Юный мастер – 2024" Чемпионат направлен на раннее профориентирование детей дошкольного возраста.
В компетенции "Малярные и декоративные работы" МБДОУ № 107 представила воспитанница подготовительной группы Овлашенко Полина. Она продемонстрировала навык работы с краской и малярными инструментами, выполнила колорирование планшета, рассказала о работе маляра-декоратора.
Поздравляем Полину Овлашенко и ее наставника Якубовскую Викторию Викторовну с завершением чемпионата и ждем результата конкурса!
2 февраля 2014 года на базе МБДОУ № 107 (корпус 3) состоялось методическое объединение педагогических работников дошкольных учреждений Советского района Ростова-на-Дону, секция музыкальных руководителей, по теме "От компетентного педагога к новому качеству образования". Выступила музыкальный руководитель Кузнецова Л. В. с докладом и презентацией на тему "Народные игры, как средство духовно-патриотического воспитания дошкольников". Затем был проведен мастер-класс с детьми старшего возраста по проведению народных музыкальных игр.
Особое место среди используемых в нашем детском саду развивающих игр логико-математического содержания мы отводим плоскостным головоломкам – играм на составление плоскостных изображений предметов из специальных наборов геометрических фигур.
Они интересны и детям, и взрослым. Детей увлекает результат – составить увиденное на образце или задуманное. Они включаются в активную практическую деятельность по подбору способа расположения фигур с целью создания силуэта. Работа с головоломками – увлекающая детей игра, экспериментирование – деятельность, не перегружающая детей ни умственно, ни физически.
Головоломки тренируют мозг:
30 января для родителей коррекционных групп учитель-логопед Полиниченко Татьяна Игоревна провела занятие в ШКОЛЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ "Развивайся, малыш!" по теме "Система коррекционной работы по развитию понимания обращённой речи у ребенка с ОВЗ. Карточки PECS". Родителям была близка и актуальна данная тема и они с удовольствием делились своим опытом. Фото
На занятиях с психологом "Здравствуй, малыш!" ребята младшего дошкольного возраста побывали на театральном представлении в "Театре теней" и сами приняли участие в постановке. В интересной форме рассказали сказку "Курочка Ряба", разобрали на занятии эмоциональный фон в начале сказки и в конце. Ребята получили массу положительных эмоций. Фото
24 января 2024 года на базе МБДОУ № 137 в рамках инновационной площадки "Мир головоломок: смарт-тренинг для дошкольников" прошел семинар-практикум "СМАРТ-МАСТЕРСКАЯ: ПУТЬ К УСПЕХУ!" Учитель-логопед Полиниченко Т.И., методист Землянская И.В., заведующий Ишханян Н.А. представили опыт работы с детьми с особыми возможностями здоровья (ЗПР с расстройством аутистического спектра) по формированию детской любознательности, познавательной активности, логического и стратегического мышления средствами игрового набора "Мир головоломок для детей ОВЗ".
Наступила зима- самое любимое время года для детей. При первой возможности они начинают лепить снежные фигуры. Снеговик стал символом детских игр и забав, а 18 января – объявлен Всемирным Днём Снеговика.
У наших маленьких почемучек возникла масса вопросов: "Кто такой снеговик?", "Почему их лепят именно так?" и т.д.. И мы захотели найти ответы, а значит надо потрудиться!
В ходе просмотра презентации мы с ребятами познакомились с историей праздника, услышали легенду о появления Снеговика. На занятии по ФЭМП дети составляли снеговиков из геометрических фигур. В процессе изобразительной деятельности рисовали , а также конструировали ростовые фигуры озорных снеговиков. А ещё ребята искренне верят , что слепив снеговика можно прошептать ему желание и оно обязательно сбудется. А в результате совместного творчества родителей и детей в нашей группе появились озорные снеговички.
Вот так наши дети весело и с большим интересом узнают много нового и интересного об окружающем их мире, казалось бы простом , но таком волшебном. Фото
Не жди, что твой ребенок будет таким как ты, или таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой. Эти слова известного польского гуманиста Януша Корчака стали лейтмотивом круглого стола, который состоялся 18.01.2024 в МБДОУ № 107 на 2-й Краснодарской, где приняли участие психолог Булкина Н.А. и родители группы "Казачата". В предновогодние дни люди желают друг другу счастья, но каждый вкладывает в это слово свой смысл. Состоялся конструктивный разговор о понимании счастья взрослыми и детьми и о том, как стать счастливее, о межличностных отношениях в семье, бережном отношении друг к другу. Фото
Рождество – это ежегодный праздник, который отмечают православные христиане всего мира в честь рождения сына Божьего Иисуса Христа. Состоялась традиционная встреча, которая подарила хорошие впечатления и тепло. И в завершение праздника каждый участник загадал желание, а клирик Екатерининского храма города Ростова-на-Дону иерей Антоний Лыга повесил на ёлочку рождественскую звезду. Фото
Друзья из Новосибирска получили нашу посылку! Как здорово, что проект "Мостик Дружбы" объединяет, развивает, учит и заряжает положительными эмоциями! Фото
Физическая культура в детском саду – это важная составляющая общего развития ребенка в детском учреждении. Чтобы ребенок всегда был активным и жизнерадостным, основы нужно заложить с самого раннего детства. Именно поэтому в детском саду большое внимание уделяется развитию мышц детей, их ловкости, силы и выносливости. Фото
А вы знали, что Фридрих Фребель разработал так называемые "формы жизни", которые можно было построить из совсем простого дидактического материала для детей: мосты, мебель, транспорт и т.д.? А ещё он предложил "формы красоты", где дети постигают азы геометрии. Одни из вариантов упражнений воспитанники подготовительной группы № 9 попробовали повторить по образцу. Все справились с заданием, молодцы! Фото
В рамках реализации плана мероприятий согласно договора о сотрудничестве по вопросу сопровождения детей с нарушением зрения (слепые, слабовидящие, с одновременным нарушением зрения и слуха) специалистами Ресурсного кабинета ГКОУ РО "Ростовская специальная школа-интернат № 38" 10.01.2024 г. проведен семинар – практикум по теме: "Тифлотехнические средства для компенсации нарушения зрения в дошкольном возрасте" для педагогов коррекционных групп и специалистов МБДОУ "Детский сад № 107".
Заместитель директора по коррекционной работе Кобзарева О.Ф. представила обзор тифлотехнических средств, используемых на коррекционно-развивающих занятиях для детей с нарушением зрительного анализатора с целью эффективной компенсации нарушенной функции зрения.
Проведен мастер-класс по использованию дидактических пособий, направленных на развитие компенсаторных возможностей детей: слуховое восприятие, тактильные ощущения, зрительно-моторной координации. Фото